НОВОСТИ
Информационно-консалтинговая группа

Абонентское обслуживание ПК

Техническая поддержка выполняется сложившимся коллективом специалистов высокого уровня, имеющих большой опыт работы в сфере ЖКХ.

Осуществляется индивидуальный подход к каждому пользователю, производятся настройки программы под требования УК, проводится обучение пользователей эффективной работе.

За каждой Управляющей компанией закрепляется персональный квалифицированный работник, который будет на связи с пользователями, ответит на все возникающие вопросы, связанные с эксплуатацией программы, предложит оптимальное решение возникающих проблем.

Специалист поддержки окажет консультационную помощь в подготовке необходимой документации на основе обобщения опыта применения отраслевых решений.

Разработчиками производятся регулярные обновления конфигурации, связанные с изменением существующего законодательства федерального уровня и уровня г. Москвы, усовершенствованием программы, расширением функциональных качеств, повышением производительности и эффективности работы программы.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

                                                                                  

Систематическая работа с Программным комплексом «Домовладение - технический паспорт дома» позволяет обеспечить достоверность, сохранность и доступность данных, избежать многих нареканий со стороны жителей и проверяющих органов.