Абонентское обслуживание ПК
Техническая поддержка выполняется сложившимся коллективом специалистов высокого уровня, имеющих большой опыт работы в сфере ЖКХ.
Осуществляется индивидуальный подход к каждому пользователю, производятся настройки программы под требования УК, проводится обучение пользователей эффективной работе.
За каждой Управляющей компанией закрепляется персональный квалифицированный работник, который будет на связи с пользователями, ответит на все возникающие вопросы, связанные с эксплуатацией программы, предложит оптимальное решение возникающих проблем.
Специалист поддержки окажет консультационную помощь в подготовке необходимой документации на основе обобщения опыта применения отраслевых решений.
Разработчиками производятся регулярные обновления конфигурации, связанные с изменением существующего законодательства федерального уровня и уровня г. Москвы, усовершенствованием программы, расширением функциональных качеств, повышением производительности и эффективности работы программы.
ПРЕИМУЩЕСТВА:
Систематическая работа с Программным комплексом «Домовладение - технический паспорт дома» позволяет обеспечить достоверность, сохранность и доступность данных, избежать многих нареканий со стороны жителей и проверяющих органов.
|